Может ли интерьер влиять на доходы?

Может ли интерьер влиять на доходы?

Чего только не придумают предприниматели, чтобы повысить доходность своего заведения! В Китае, например, посетители в ресторане сидят на имитации унитазов, а еду им подают в биде и ночных горшках. Само собой, туалетная бумага вместо салфеток. С одной стороны, это смешно, с другой – доходы у ресторации отнюдь не забавные. Посетители в восторге – конкуренты далеко позади.

Трудности решения

Любой, кто рискнет открыть свое заведение (кафе, ресторан, клуб и т.д.), не имея достаточной сноровки, может столкнуться с рядом проблем относительно отделки и дизайна. С одной стороны, сильно дорогие отделочные материалы и чересчур фешенебельный фасад скорее отпугнут потенциальных посетителей. С другой – вывеска может вообще ни о чем не говорить клиентам, а приглашенный дизайнер сделает вам точную копию современного интерьера, как во всех близлежащих заведениях.

Сейчас действительно много заведений общественного питания, ночных клубов, поэтому в конкурентной борьбе важно предложить посетителям что-то такое, чего нет у других. В этой связи важно помнить, что интерьер – это ключ, визитная карточка. Каждая его деталь должна работать на вас и общую концепцию заведения.

Простое решение – ощутимый результат

Несколько шагов, которые принесут прибыль вашему бизнесу.

  1. Найдите место возле вашего заведения, где больше всего проходит в день людей, которое бы хорошо просматривалось отовсюду.
  2. Нарисуйте портрет своих будущих клиентов. Какие они? Что любят, на что обращают внимание и т.п.
  3. Установите рекламный штендер с текстом, на который обратят внимание потенциальные посетители. Алгоритм простой: проблема – потребность - предложение (решение) - действие. Реклама должна быть яркой, призывной, которой хочется последовать.
  4. В разработке интерьера важно задействовать не только принципы красоты, гармонии, но и маркетинговых хитростей, психологических уловок и пр. Выявите вашу целевую аудиторию и ориентируйтесь по ее потребностям.
  5. Определитесь с главным привлекательным моментом вашего заведения, отличным от аналогичных (персонал, формат, цены, антураж и т.д.).
  6. Необходимо спланировать путь перемещения клиентов, варианты привлечения их внимания.
  7. Стадия создания дизайн-проекта.
  8. Ремонт, приобретение материалов, комплектующих – все осуществляется в рамках заранее разработанного бюджета.
  9. Открытие должно стать грандиозным событием.